Орден Киевская Русь

Орден – от древнеславянского слова радеть, в первичном смысле поддержать, дать энер­гию, в дальнейшем приобрело смысл заботиться, в современном смысле – благотворить.

История славянских племен имеет сложную структуру и до сегодняшнего времени не раскрыта до конца, потому, что связана с несколькими объединенными родственными вет­вями, каждая из которых прошла свой исторический путь развития и миграций по матери­кам. Племена имели разные названия: Анты, Гунны, Этруски, Друиды, Россы. Все они яв­ляются нашими предками, оставшимися после Великой Катастрофы, после гибели Атлан­тиды. Обладая древними знаниями, они мигрировали в наиболее пригодные для жизни об­ласти, где климатические, экологические условия давали возможность сохранить числен­ность оставшихся в живых людей. Во всех общинах выделялись люди с повышенной чув­ствительностью к состояниям других, которые предупреждали о наступлении резких изме­нений в организме других людей и давали рекомендации или применяли разные способы воздействия, которые корректировали плохие состояния. Этих людей начали звать – знаха­ри.

Они всегда имели особый статус, пользовались уважением, к их советам прислушива­лись все без исключения от мала до велика, от вождя до простого человека. Естественно в зависимости от способностей, от условий проживания, от потребности в том или ином на­правлении деятельности, в каждом регионе проявлялись более опытные и умеющие. Сла­ва о них распространялась среди всех племен и народов. Их знания и умение всегда под­тверждалось и они, встречаясь между собой, определяли и намечали пути дальнейших от­ношений не только в области помощи отдельным нуждающимся, но и тем вождям, от ко­торых зависели судьбы целых народов.

Знания касались разных областей жизнеобеспечения, от личных до общественных отно­шений, от охоты до посева, от лечения тела до лечения души. И во всех направлениях про­исходила специализация, накопление новых подходов, новых средств и обучение преемни­ков. Обучение происходило и происходит разными путями: путем передачи своего опыта индивидуально наиболее подходящему ученику, путем подготовки в школах и путем воспоминания.

В развитые страны стекались мастера своего дела – халдеи, факиры, маги, жрецы, про­рицатели, поэты, музыканты, которые устраивали соревнования, показательные выступле­ния, мистерии, и грандиозные праздничные шоу. Все эти мероприятия направлены на под­держание активности и интереса, к выявлению людей с наиболее подходящими способно­стями, и привлечения их к дальнейшей деятельности. Но есть другая категория знающих, которая не светится в мире обычных людских отношений, которые спокойно и целена­правленно занимаются сохранением, обучением, поддержанием на определенном уровне не только знаний, но и формируют мнение и поведение людей в регионах, странах и кон­тинентах.

На территории Восточной Европы с I по IX век среди населения существовала вера в непреложность законов природных явлений, в общность человека с этими явлениями, и в то, что любое нарушение своего поведения, по отношению к окружающему миру, вызовет изменение отношения мира к нему, и не только к нему, но и к ближним его. Эту веру под­держивали старцы и волхвы, которые чаще всего жили отдельно от общины в священных местах, собирая травы, корни, камни и другое лекарственное сырье. Такой уклад жизни, неторопливый, размеренный, скрытый и независимый от других всегда вызывает любо­пытство и желание познать тайные знания, но им всегда мешает поспешность в постиже­нии, и достижении результата, а это оборачивается в зависть и злость, и ведет к разруше­нию не только своего Я, но и всего окружения. Эти причины, накопляясь в обществе, яв­ляются скрытой причиной резких революционных общественных изменений.

Революция – разрушение существующего.

К концу X века произошло грандиозное событие в общественной жизни славянского народа – Крещение в православную веру, но осталась потребность в благотворительности, в помощи больным и страждущим телом. И никакая идея о райской жизни на Небе после смерти, которую проповедовали христианские проповедники не могла удовлетворить те­кущие потребности. Поняв это положение, княгиня Ольга решила исправить положение и начала привлекать наиболее знающих и умеющих целителей, травников и костоправов к сотрудничеству со служителями православной веры, и это оказало пользу и народу и церк­ви. Таким образом, все люди занимавшиеся помощью оказались на особом положении в Киевской Руси, и с этого момента начался отсчет своеобразной организации: – БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ОРДЕН КИЕВСКОЙ РУСИ.

Такое положение сохранялось вплоть до XVII века, и только с развитием богоугодных заведений, в которых начали лечить и содержать больных и бедных людей, положение на­чало меняться. С развитием промышленности и возросшей потребности в больницах, лекарствах и сопутствующих материалах уменьшается роль народных целителей, проживаю­щих в городах. Но положение остается в основном почти таким же в сельской местности.

В 1849 году в крупных городах России образуется отдельная тайная организация, кото­рая изменила название Ордена, и вплоть до 1993 года Орден именовался: Славянский Ор­ден Белой Магии Киевская Русь.

Такое разделение на два течения в организации привело к тому, что в городах участни­ки Ордена начали увлекаться разными модными учениями о магнетизме, о спиритах, о не­кромантии, о магических и алхимических превращениях. Некоторые наиболее способные были приглашены в Масонскую ложу и ушли из Ордена.

После установления Советской власти во время знаменитого процесса о медиках было спровоцировано около 400 человек, занимавшихся лечением и помощью на территории Украины.

4.06.1939 года в городе Ялта состоялась конференция, на которую прибыли народные целители, костоправы, травники, характерники, врачи. После окончания конференции все участники были расстреляны в урочище Кара-Дага. Деятельность народных целителей бы­ла признана суеверием и запрещена.

Запрещены все явные и тайные общества, эзотерические, мистические, идеалистичес­кие, религиозные секты. И даже церковь подверглась гонению, и большинство храмов бы­ли просто уничтожены, осквернены, атрибуты разграблены или просто сожжены. Уничто­жены также все книги, записи, живопись, источники информации об алхимии, эзотерике и другие.

В городах и поселках, всякая деятельность людей с развитыми способностями привле­кала внимание органов безопасности, и они наравне с инакомыслящими отправлялись в лагеря, где и заканчивали свою жизнь. И только после 1954 года, после развенчания куль­та личности Сталина наступает потепление в отношении людей помогающим стражду­щим. В деревнях, а затем и в городах начинают появляться потомственные целители, по­лучившие знания и способности от своих дедушек и бабушек. Выросло новое поколение, сохранившее только основы знания и утерявшие мелкие детали и устаревшие понятия в представлении о тех или других обрядах, приемах или средствах, которые применялись еще в прошлом столетии и выработавшие свой ресурс.

В начале девяностых годов уже назрела необходимость пересмотра многих положений в отношениях к людям, которые занимаются целительством и благотворительностью, при­шло время открыть людям правду о них и об их деятельности.

2 мая 1993 года в городе Киеве состоялась учредительная конференция представителей разных регионов Украины, на которой было принято решение о воссоздании Славянского Ордена Благотворительной Белой Магии Киевская Русь.

Было избрано руководство Ордена и намечены пути развития и взаимодействия между регионами.

Было принято решение об открытии орденских школ, которые должны объединять и готовить способных людей для проведения в жизнь доктрины Ордена.

3.05.1994г. в городе Черновцы состоялся Ритуал празднования окончания первого кур­са орденской школы Западного Региона.

19.03.1997г. в городе Москва состоялся обряд посвящения в Коллегию Посвященных родового мага Анатолия Александровича \3opa Алефа\.
3.05.1997г. в городе Черновцы состоялось слияние двух славянских Орденов – Ордена Благодетельной Белой магии Киевская Русь и Священного Ордена Зор.